Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики заинтересовано в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов

Министерство экономического, территориального развития и
торговли Чеченской Республики заинтересовано в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов в области:

- экономики, финансов, проектного управления, права;
- инноваций, информационных технологий, территориального
(пространственного) развития, международной торговли.

Должности: ведущий специалист-эксперт, главный специалистэксперт, консультант, начальника отдела. Рассматриваем кандидатов и на
иные позиции в зависимости от компетенции и стажа работы.

Должностные обязанности (в зависимости от направления
деятельности):
1) Участие в подготовке предложений по формированию и реализации
политики в сфере социально-экономического развития республики (включая
такие направления как: предпринимательство, инвестиции, инновации,
пространственное развитие, человеческий капитал, финансовый сектор,
торговля, внешнеэкономическая деятельность);
2) Участие в разработке информационных систем и платформенных
решений;
3) Аналитическое сопровождение принятия решений (мониторинг,
исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики);
4) Подготовка предложений по совершенствованию мер
государственной поддержки социально-экономического развития
республики;
5) Анализ экономической целесообразности, объемов и сроков
осуществления инвестиций, в том числе по отдельным направлениям:
- Анализ финансовых моделей инвестиционных проектов;
- Анализ основных показателей эффективности инвестиционных
проектов;
- Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов,
достижения запланированных индикаторов;
6) Анализ деятельности компаний и институтов развития.

Пожелания (в зависимости от специальности):
- Высшее образование в соответствующей (вышеуказанной) области;
- Знание макроэкономики, микроэкономики;
- Знание современных методов анализа компаний и инвестиционных
проектов;
- Знание языков программирования (по направлению п.2);
- Навыки подготовки докладов, презентаций и заключений;
- Навыки проведения презентаций;
- Навыки делового письма;
- Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.

Дополнительным преимуществом будут являться:
- Опыт сбора информации из различных источников;
- Опыт финансового анализа;
- Опыт программирования, создания приложений, сайтов;
- Опыт управления проектами;
- Опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых
актов;

Личные качества: высокая степень ответственности, честность,
добросовестность, обязательность, исполнительность, обучаемость,
внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный
настрой.

Условия работы:
 Формируемый молодой дружный коллектив;
 Работа (служба) в г. Грозный;
 Полный (ненормированный) рабочий день;
 Карьерный рост при успешной реализации проектов и задач.
 Великолепная природа, горы, возможности занятия горным
туризмом в республике.

Если вы считаете, что можете принести пользу Чеченской Республике,
обладаете необходимыми знаниями и компетенциями, и хотите участвовать в разработке и реализации проектов и решений, которые позволят решать задачи по развитию экономики и улучшат жизнь жителей республики, то можете направить информацию (резюме) о себе на электронную почту: min@economy-chr.ru или на ватсап 8(995) 950 4591.
http://economy-chr.ru/
 Истомин А.Г.

15.05.2019


<< Назад к списку  | Просмотров: 347



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.